Человек и мир

Наука для детей. Альтернативные источники энергии. Интерактивное видео на основе мультфильма "Смешарики. Пин-код"

Возобновляемые источники энергии

Урок №1

Тема "Органы пищеварения и выделения"

Цели и задачи: формировать общие представления об органах пищеварения и органах выделения человек, их значении для организма.

Содержание урока

1. Выполни задание "Правда - ложь"(проверка знаний о дыхательной системе человека). В начале теста обязательно запиши свою фамилию и имя. https://testmoz.com/q/2692339
2. Вспомни, почему для человека важно правильное питание. (Об этом узнали во 2 классе)
Если нужно, почитай об этом в Книге для чтения на с. 151 - 152 в рассказе "Зачем человек ест?"
3. Запомни
Питание - важный признак живых организмов. Правильное питание обеспечивает организм энергией, способствует его росту и развитию. Вместе  с пищей в тело человека поступают необходимые для жизни питательные вещества. Измельчение и переваривание пищи происходит в пищеварительной системе.
4. Рассмотри рисунок. Запомни органы пищеварения.

5. Выполни задание. Назови органы пищеварения. Проверь себя, наведя курсор.

6. Посмотри видеоролики о том, какой путь проходит пища в нашем организме.

                     7. Рассмотри на рисунке выделительную систему человека. 

Из каких органов она состоит? Зачем они нужны организму? Найди ответы в видеоролике. 

8.Какие правила питания следует соблюдать, чтобы быть здоровым? Ответь на вопросы(честно)


9. Закрепление. Для закрепления ответь на вопросы викторины. Для этого перейди по ссылке и введи код 638819 (регистрацию пропустить!). Вопросы сменяются автоматически, просто  придется немного подождать. Не забывай нажимать кнопку ОТПРАВИТЬ!

10. Д/з: прочитать параграф на с.120-123, ответить на вопросы.
Урок окончен!

Урок №2

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ "ЧЕЛОВЕК — ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ" ⇨⇨⇨ присоединиться к игре ("присоединиться к игре!")игра⇨⇨⇨код игры 621045

Урок №3

Тема: Кровообращение

Цель: изучить органы  системы  кровообращения; научиться определять свой пульс, сравнивать пульс в состоянии покоя и физической нагрузки.

Содержание урока:

  1. Тестовый опрос по теме "Опора тела и движение"
  2. Вспомните, как питательные вещества попадают в организм человека. Какой орган помогает движению крови в организме? 
    Откройте учебники на странице 111—112, прочитайте 1—2 абзацы и сравните ваши выводы с выводами автора. Запомните, сердце и кровеносные сосуды образуют кровеносную систему. 
  3. Рассмотрите рисунок. Покажите сердце и кровеносные сосуды (с. 112)

    4. Посмотрите  видеоролик о том, как работает система кровообращения.


Что нового вы узнали?

5. Проведи наблюдения: 

o   Сожмите  руку в кулак и определите величину своего сердца. Сравните его размеры у себя и у родителей.

o   Послушайте, как бьется сердце.

o   Прощупайте на левой руке пульс.

o   Просчитайте свой пульс за минуту.

o   Сделайте 10 приседаний. Проверьте, изменится ли ваш пульс.


6. Впишите свои правила для сохранения здоровья



7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ "КРОВООБРАЩЕНИЕ" ⇨⇨⇨ ССЫЛКА⇨⇨⇨ЖИВАЯ ИГРА

8. Д/З: ПЕРЕЧИТАЙ ПАРАГРАФ НА С. 111— 114, ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Урок №4 по теме "Дыхание "

Цели и задачи: изучить органы дыхания, формировать общие представления о взаимосвязи их в организме.

Содержание урока

1. Посмотри видеоролик

2. Перейди по ссылке и выполни задания

6 комментариев: