Возобновляемые источники энергии
Урок №1
Тема "Органы пищеварения и выделения"
Цели и задачи: формировать общие представления об органах пищеварения и органах выделения человек, их значении для организма.
Содержание урока
1. Выполни задание "Правда - ложь"(проверка знаний о дыхательной системе человека). В начале теста обязательно запиши свою фамилию и имя. https://testmoz.com/q/2692339
2. Вспомни, почему для человека важно правильное питание. (Об этом узнали во 2 классе)
Если нужно, почитай об этом в Книге для чтения на с. 151 - 152 в рассказе "Зачем человек ест?"
3. Запомни
Питание - важный признак живых организмов. Правильное питание обеспечивает организм энергией, способствует его росту и развитию. Вместе с пищей в тело человека поступают необходимые для жизни питательные вещества. Измельчение и переваривание пищи происходит в пищеварительной системе.
4. Рассмотри рисунок. Запомни органы пищеварения.
2. Вспомни, почему для человека важно правильное питание. (Об этом узнали во 2 классе)
Если нужно, почитай об этом в Книге для чтения на с. 151 - 152 в рассказе "Зачем человек ест?"
3. Запомни
Питание - важный признак живых организмов. Правильное питание обеспечивает организм энергией, способствует его росту и развитию. Вместе с пищей в тело человека поступают необходимые для жизни питательные вещества. Измельчение и переваривание пищи происходит в пищеварительной системе.
4. Рассмотри рисунок. Запомни органы пищеварения.
5. Выполни задание. Назови органы пищеварения. Проверь себя, наведя курсор.
8.Какие правила питания следует соблюдать, чтобы быть здоровым? Ответь на вопросы(честно)
9. Закрепление. Для закрепления ответь на вопросы викторины. Для этого перейди по ссылке и введи код 638819 (регистрацию пропустить!). Вопросы сменяются автоматически, просто придется немного подождать. Не забывай нажимать кнопку ОТПРАВИТЬ!
10. Д/з: прочитать параграф на с.120-123, ответить на вопросы.
Урок окончен!
Урок окончен!
Урок №2
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ "ЧЕЛОВЕК — ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ" ⇨⇨⇨ присоединиться к игре ("присоединиться к игре!")игра⇨⇨⇨код игры 621045
Урок №3
Тема: Кровообращение
Цель: изучить органы системы кровообращения;
научиться определять свой пульс, сравнивать пульс в состоянии покоя и физической
нагрузки.
Содержание урока:
- Тестовый опрос по теме "Опора тела и движение"
- Вспомните, как питательные вещества попадают в организм человека. Какой орган помогает движению крови в организме? Откройте учебники на странице 111—112, прочитайте 1—2 абзацы и сравните ваши выводы с выводами автора. Запомните, сердце и кровеносные сосуды образуют кровеносную систему.
- Рассмотрите рисунок. Покажите сердце и кровеносные сосуды (с. 112)
4. Посмотрите видеоролик о том, как работает система кровообращения.
Что нового вы узнали?
5. Проведи наблюдения:
o Сожмите руку в кулак и определите величину своего сердца. Сравните его размеры у себя и у родителей.
o Послушайте, как бьется сердце.
o Прощупайте на левой руке пульс.
o Просчитайте свой пульс за минуту.
o Сделайте 10 приседаний. Проверьте, изменится ли ваш пульс.
6. Впишите свои правила для сохранения здоровья
7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ "КРОВООБРАЩЕНИЕ" ⇨⇨⇨ ССЫЛКА⇨⇨⇨ЖИВАЯ ИГРА
8. Д/З: ПЕРЕЧИТАЙ ПАРАГРАФ НА С. 111— 114, ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.
Урок №4 по теме "Дыхание "
Цели и задачи: изучить органы дыхания, формировать общие представления о взаимосвязи их в организме.
Содержание урока
1. Посмотри видеоролик
2. Перейди по ссылке и выполни задания
Если Вы посетили эту страничку- оставьте комментарий, для меня это важно!)
ОтветитьУдалитьСпасибо, все было очень интересно)
ОтветитьУдалитьА куда отправляются ответы?
ОтветитьУдалитьМне на Google диск
УдалитьВсе прослушали, ответили на вопросы.... Интересно... Спасибо!
ОтветитьУдалитьМолодцы!)
Удалить